Медиакарта
9:15 | 28 сентября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Тюменское региональное отделение принимает участие в учебных семинарах по повышению компьютерной грамотности населения

05 августа в рамках реализации Программы по повышению компьютерной грамотности населения Тюменской области «Расширяя горизонты» открылся учебный семинар для юридических лиц на тему «Электронная отчетность. Государственные и муниципальные услуги в электронном виде».

Мероприятие организовано Департаментом информатизации Тюменской области и проходило с участием представителей Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Тюменской области, Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области, Фонда развития и поддержки предпринимательства Тюменской области, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области.

На открытии семинара выступил и.о. управляющего Тюменским региональным отделением:

«На сегодняшний день одним из факторов успешной работы является грамотное управление временем. Специалист любого уровня использует в своей работе множество техники, но именно компьютер – это возможность быть успешнее других. Обладая компьютерными навыками, человек облегчает себе работу, увеличивает производительность, открывает новые возможности. А, обладая уникальными навыками, ценность такого сотрудника вырастает в несколько раз.

Поэтому для каждого человека важно не только владеть компьютерными навыками, но и уметь их успешно использовать.

Для Фонда социального страхования важен уровень компьютерной грамотности страхователей, так как сейчас актуален вопрос сдачи отчетности в электронном виде. Думаю, все присутствующие на практике знакомы со стандартным процессом сдачи отчетов – это в первую очередь время, проведенное в ожидании очереди.

Законодательно закреплено, что организации с численностью работников более 50 человек обязаны сдавать отчетность в электронном виде, но никто не запрещает этого делать страхователям с меньшей численностью персонала.

Электронные отчеты позволяют нашим страхователям намного упростить процесс сдачи отчетности. Работая на Портале Фонда социального страхования, есть возможность выявлять допущенные ошибки, сверять платежи, используя наш Интернет-ресурс. Вы просто формируете свою отчетность, отправляете ее нам и получаете подтверждение о приеме.

В ближайшем будущем мы планируем переход на электронный прием и других документов, например подтверждение основного вида деятельности организации и прием листков нетрудоспособности, которые были введены с 1 июля текущего года.

Мы заинтересованы в упрощении процесса сдачи отчетности и стараемся помочь страхователям в этом нелегком вопросе. Наши сотрудники регулярно дают комментарии по возникающим вопросам, на сайте нашего отделения регулярно обновляется информация по законодательной базе и формам с образцами их заполнения. Также на сайте работает Форум, где каждый может оперативно получить разъяснения по той или иной ситуации.

Хочу выразить благодарность сотрудникам Департамента информатизации Тюменской области за организацию курсов по повышению компьютерной грамотности населения. Надеемся, что специалисты, желающие повысить свой профессиональный уровень, воспользуются предоставленной возможностью».