Медиакарта
23:33 | 19 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Больше возможностей

Больше возможностей
08:58 | 10 октября 2011
Источник: Сельская новь

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» в этом году представила свой новый корпоративный брэнд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Пресс-конференции прошли во всех регионах нашей страны. Не стала исключением и Тюменская область. Видеоконференция, в которой приняли участие директора филиалов компании, начальники цехов и представители СМИ юга области, прошла в конце сентября.

Мероприятие началось с представления нового брэнда компании, разработанного брэндинговой компанией «TNC.Brands.Ads» при участии российского отделения креативного агентства «Leo Burnett».

Новый брэнд «Ростелекома» основан на высоких технологиях, но создан для людей. Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский.

Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так, новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность. Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным шрифтом. В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного брэнда компании, такие как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию.

Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах. «Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком-оператора и межрегиональных компаний связи, и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому коммуникационная кампания пройдет под слоганом «Больше возможностей!».

По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, ребрэндинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный брэнд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами.

  • Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении.

По его словам, «Ростелеком» предлагает решения, учитывающие специфику конкретных людей, семей и компаний. Компания чутко реагирует на запросы своих потребителей и стремится делать так, чтобы ее телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их текущим потребностям.

  • Одновременно мы развиваем новые технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовыми ответить на ожидания людей и в будущем, - отметил Провоторов.

По словам коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «запуская новый единый брэнд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому».

Говоря об обновлённом брэнде новой компании, необходимо отметить, что ОАО «Ростелеком» является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией. Компания является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг.

В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании. Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации, а её услугами пользуются более 100 милионов жителей России.

Е. Водолазова