Творчество в большей или меньшей степени живёт в каждом ребёнке. Но любые способности нужно развивать. Шестой год работая по системе Л.В. Занкова, я убедилась, что она побуждает школьников к творческому постижению материала.
Моим детям очень нравится писать сочинения на разные темы, сочинять сказки, загадки, стихи, рисовать рисунки к полюбившимся произведениям.
Недавно мы изучали творчество С. Козлова. Дети узнали, что он не только пишет сказки и рассказы, но и является автором детского шлягера «Как львёнок и черепаха пели песню». Я предложила ребятам сочинить продолжение песенки. Вот что у них получилось.
Лариса Исаевна
Кучукова,
учитель начальных классов
Весенний стишок
Я на солнышке лежу,
Я на солнышко гляжу,
Отдыхаю я в очках,
Ну а грива вся в клочках.
Тихо-тихо я лежу,
Я даю попеть стрижу,
А потом пойду купаться
И с лягушками играться.
Полечу потом на солнце,
Захвачу звезду в оконце,
С паучком сложу стихи:
Ха-ха-ха да хи-хи-хи.
Мимо лодочка плывёт,
В лодке козочка жуёт,
А весёлые мартышки
С ветки скок без передышки.
Апельсин вдали растёт,
Отдыхает бегемот,
Воскресенья и субботы
Очень любят бегемоты.
Вот и я лежать устал,
Отряхнулся, побежал.
Собирайся, детвора,
Кто играть со мной? Ура!
Ученицы 2 «б» класса
Света Кондрашкина
Люда Квасова
Катя Глухих
Роксана Удодова
Таня Ильиных
Марина Беспалова