Медиакарта
21:45 | 16 декабря 2025
Портал СМИ Тюменской области

Клиенты Промсвязьбанка могут оплачивать онлайн-игры в интернет-банке

Клиенты Промсвязьбанка могут оплачивать онлайн-игры в интернет-банке
13:00 | 22 августа 2012

В более чем 50 онлайн-играх, среди которых World of Tanks, «Танки онлайн», «Герои», «Викинги», My Lands: Blask Gem Hunting, «Герои войны и денег», а также в социальных сетях, смогут расплачиваться клиенты Промсвязьбанка.

Как сообщает пресс-служба финансового учреждения, Промсвязьбанк совместно с компанией «Иксолла» запустил сервис по удобной и быстрой оплате онлайн-игр через интернет-банк PSB-Retail. Теперь все пользователи PSB-Retail с операционным уровнем доступа смогут приобретать виртуальную валюту для оплаты.

Для совершения операции по оплате необходимо выбрать в разделе «Операции» подразделы «Платежи» - «Оплата online игр» - «Оплата ONLINE игр и сервисов (Xsolla)» либо в строке поиска набрать код операции «5756», далее указать источник оплаты и выбрать игру из всплывающего списка. Платеж зачисляется моментально. Полный список игр доступен в интернет-банке при совершении операции «Оплата ONLINE игр и сервисов (Xsolla)».

Интернет-банк PSB-Retail позволяет клиентам банка проводить платежи по готовым шаблонам в адрес более 400 компаний, включая коммунальные платежи, платежи в адрес операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, государственных и муниципальных органов власти. Также в PSB-Retail можно заказывать дебетовые и кредитные карты, открывать вклады, проводить операции по счетам, совершать конверсионные операции, погашать кредиты, оплачивать налоговую задолженность, открывать накопительные и текущие счета, оплачивать счета за товары и услуги в интернет-магазинах, покупать авиабилеты, оформлять заявки на брокерское обслуживание. С помощью интернет-банка PSB-Retail можно пополнить электронные счета в системах Яндекс.Деньги, QIWI, RBK-Money, «Единый кошелек (W1)», Монета.ру и WebMoney Transfer.

Количество клиентов интернет-банка PSB-Retail на 1 июля 2012 года составило около 850 тыс. пользователей.