Фасад дома N 22 по улице Западносибирской уставился на заснеженную Лесобазу провалами выбитых окон. Его раскуроченные балконы похожи на голодные рты. Но это – лишь видимые последствия взрыва, произошедшего 26 декабря. А есть и невидимые…
Дальше третьего подъезда праздным любопытствующим хода нет – все огорожено бетонным забором. Так оно даже лучше – в квартирах остается еще немало вещей, которые хозяевам пока не удалось вывезти.
Строители из ЖБИ-3, работающие неподалеку, бдительно сторожат фронтир: чуть кто приблизится – издалека ругаются и размахивают руками. Они ведут подготовительные работы, ведь скоро должен начаться демонтаж здания. Конечно, не всего целиком, а какой-то части. Вот только какой – строители не знают. Решать не им.
Входные двери в подъезды N 1 и N 2 закрыты и опечатаны, а неподалеку от дома дежурит наряд полиции. Но жильцы за сохранность своего скарба все равно тревожатся.
– Окна ведь все побиты! В комнатах ветер свищет, и снег лежит, – жалуется обитательница квартиры N 61 Алена Прокопцова. – Бытовая техника, мебель и одежда могут испортиться. И ремонт… – девушка тяжело вздыхает. – Ремонту наверняка пришел конец. Мы его только закончили и сразу въехали в новое жилье. Пожить успели ровно 24 дня…
Окончание – на стр. 2.