Рабочие из «Мостоотряда-87» встречали Новый год без бенгальских огоньков и хлопушек. Они насмотрелись на искры во время сварочных работ и уж точно устали от грохота сваебойных машин. Но наслаждались тишиной только четыре дня.
И снова место встречи – Лесобаза, левый берег Туры. Даже в жуткие морозы, по словам начальника участка Богдана Дмитрищака, работы не останавливались. Вчера на участке били последние буронабивные сваи для будущих опор моста. Теперь же приступили к бетонированию ростверка и возведению стоек опоры. Богдан Петрович рассказал, что залить бетоном основу для опор в такую погоду непросто. Для этого котлован, в котором уже связана арматура, накрывают тепляком – специальным каркасом из металла и дерева, обтянутым плотным полотном. Внутри тепловые пушки: они создают нужные условия для раствора и согревают людей.
Руководитель проекта стройки «Мостостроя-11» Евгений Тапехин сообщил, что параллельно с возведением опор идет монтаж двух вспомогательных сооружений для надвижки металлических пролетов. То, которое на левом берегу, планируют завершить в конце января. На противоположном берегу Туры стапель сдадут месяцем позже. Тогда же планируют завозить первые металлические пролеты будущего моста.