Региональный координатор партийного проекта «Дороги «Единой России» Геннадий Корепанов возглавил одну из групп по работе с тюменскими автошколами.
В сентябре этого года Тюменская областная Дума и фракция «Единая Россия» проведут круглый стол на тему «Законодательное обеспечение подготовки водителей в Российской Федерации». «В рамках подготовки к нему мы и посещаем автошколы нашего региона, анализируем их деятельность, существующие проблемы и потребности. Мы планируем провести серьезный разговор о том, как работают наши автошколы, чем можно им помочь, в чем они нуждаются. Вопрос подготовки водительских кадров – архиважный, потому что это не только обучение граждан возможности управлять автомобилем, но и безопасность их здоровья и жизни», – отметил Геннадий Корепанов.
Еще одна задача рабочей группы – выяснить, насколько учебные центры готовы к тому, что им придется преподавать по новым правилам, которые вступили в силу 11 августа после внесения поправок в федеральные законы «Об образовании» и «О безопасности дорожного движения». Изменения коснутся учебных программ, материальной базы автошкол, обустройства автодромов.
В состав рабочей группы вместе с депутатом вошли заместитель начальника управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Алексей Чубаров, заместитель директора департамента по лицензированию и надзору в сфере образования Тюменской области Антон Богданов, консультант аппарата комитета по государственному строительству и местному самоуправлению Тюменской областной Думы Владимир Петровец, генеральный директор УПК «Автомобилист» Алексей Шукшин.
Первой в ходе рабочей поездки посетили автошколу «Сентябрь» в поселке Богандинском, затем отправились в поселок Винзили, где находится учебный класс автошколы «Машинка». Руководители учебных центров подробно рассказали об особенностях подготовки водителей, программном обеспечении, маршрутах, которые отрабатывают ученики.
Большое внимание участники рабочей группы уделили базовому материально-техническому обеспечению школ, задали вопросы об учебных материалах, моделях и тренажерах, проверили объем автопарка. Поинтересовались, регулярно ли инструкторы проходят медицинские осмотры перед выездами. Отдельный вопрос был задан по воспитанию культуры поведения на дорогах.
Затронули и тему лицензирования, которая сегодня так или иначе волнует владельцев и сотрудников автошкол. Центры по подготовке водителей теперь подлежат лицензированию и должны получить заключение ГИБДД на соответствие имеющихся возможностей заявленным учебным программам.
Алексей Чубаров указал руководителям на трудности, которые могут возникнуть при получении лицензии, – нечитаемые номера на машинах, недостаточное количество учебных материалов и другие, порекомендовав устранить их как можно скорее.
Координатор проекта «Дороги «Единой России» особо выделил тему совместной работы автошкол и образовательных учреждений. «Нужно смелее идти на сотрудничество с учебными заведениями – общеобразовательными школами, даже детскими садами, подумать о проведении совместных акций и мероприятий. Ведь культуру поведения на дорогах эффективнее всего воспитывать с детства», – заключил он.
На фото: Геннадий Корепанов: «Вопрос подготовки водительских кадров – архиважный»