Тренинг «Продвижение брендов и личности в социальных сетях» прошел в Тюмени в рамках проекта партии «Единая Россия» «Гражданский университет».
Перед аудиторий выступил руководитель креативного агентства «FOL’GA», директор Первой школы SMM, руководитель IT-площадки при ТРО «Опора России» Дмитрий Петрулев. Он разъяснил сложные моменты в продвижении своего бренда, рассказал о контенте и форматах, которые лучше использовать в социальных сетях, обсудил со слушателями необходимость персональной активности бренда.
Участниками мероприятия стали молодые предприниматели, представители социальной сферы и сферы образования, те, кто продвигает свои проекты через Интернет. Так, слушательница «Гражданского университета» Екатерина занимается изготовлением и продажей изделий из кожи, Виталий – парикмахер-стилист, Константин – директор двух компаний. И все они заинтересованы в поиске клиентов через социальные сети.
Каждому ли нужен личный бренд? Нет, далеко не каждому, уверен Дмитрий Петрулев, но есть сферы, где без него не обойтись. Он добавил, что очень важно создать себе имя: «Если имя – бренд, оно вызывает ряд образов, оно способно продавать. За счет имени появляется добавочная стоимость продукции, и чем известнее имя, тем она выше. И самое главное, личный бренд приводит новых клиентов и сторонников».
Дмитрий Петрулев привел пример, когда имя очень успешно используется как инструмент: «В сфере дизайна немало талантливых людей, но Артемия Лебедева знают все. И клиенты готов платить больше именно его студии, личный бренд работает отлично, имя дает высокую добавочную стоимость».
По мнению депутата Тюменской областной Думы, координатора партийного проекта Ольги Швецовой, интерес слушателей к теме сегодняшнего тренинга очень высок, что легко объяснимо.
«Современная молодежь не боится открывать собственное дело, для начинающих предпринимателей соцсети становятся главной площадкой, где они могут продвигать свой бренд. В связи с этим у многих возникает вопрос – а как грамотно это делать? Уверена, прошедший тренинг дал на него ответ», – отметила координатор.
Ольга Швецова добавила, что информацию о мастер-классах, лекциях, тренингах слушатели «Гражданского университета» теперь смогут получить с помощью мобильного приложения. Оно позволит быть в курсе всех событий проекта. Мероприятия «Гражданского университета» проходят еженедельно в Тюменской областной Думе.
На фото: Дмитрий Петрулев рассказал о необходимости продвижения брендов