Тюменская область получила высокую оценку Министерства экономического развития России за выполнение мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в 2017 году.
Регион вошел в группу лидеров с итоговым значением оценки эффективности организации деятельности центров «Мои документы» – 89,36%, что выше среднего по стране показателя на 4,28%.
Сильными сторонами тюменских центров являются разнообразие и количество предоставляемых услуг, соответствие правилам организации деятельности, использование системы оценки гражданами качества предоставления услуг.
Слабых сторон на фоне всех регионов России нет, но, вместе с тем, понятно, в каких направлениях необходимо работать. Например, в многофункциональных центрах бывают проблемы с временем ожидания в очереди. Чтобы сократить его, в Тюменской области активно развивается предоставление услуг в электронном виде.
Кроме того, в многофункциональных центрах планируется открытие новых окон приема, переход на ежедневный режим работы. С начала апреля текущего года в каждом из городов области есть по одному центру, который работает без выходных.