Всемирный день качества (World Quality Day) проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН). Впервые праздник отмечался в 1989 году.
Цель международной инициативы - повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации деятельности, направленной на привлечение внимания к проблеме качества. Речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Проблема качества - одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
В рамках работы горячей линии Управление Роспотребнадзора по Тюменской области осуществляет консультирование потребителей по вопросам качества товаров и услуг. Телефон горячей линии: (3452) 20-86-66.
Также за консультацией граждане могут обратиться в Консультационный центр по защит
Читать далее