В адрес Управления поступило обращение, в котором потребитель сообщает о том, что он в связи с наличием потребительского спора имел намерение получить консультацию в Роспотребнадзоре, путём обращения на горячую линию.
При наборе в поисковике в Интернете слов «Роспотребнадзор», «горячая линия» потребителем из предложенных вариантов был выбран понравившийся.
При обращении на горячую линию (как понял потребитель, имеющую отношение к Роспотребнадзору), ему порекомендовали записаться к юристу и после получения согласия, назначили время и оформили пропуск.
При прибытии в назначенное время и место, потребитель был удивлён большим количеством людей, в беседе с которыми последними было сообщено о похожей ситуации с направлением с горячей линии Роспотребнадзора.
В ходе разговора со специалистами, как оказалось, юридической фирмы «Центр юридической помощи», потребителю сообщили, что руководитель находится в Екатеринбурге и с ним соединят посредством видеосвязи. Но поскольку потребитель имела намерение обратиться к специалистам Роспотребнадзора, взаимодействие со специалистами юридической фирмы она прекратила.
В связи с данной информацией, Управление просит граждан быть бдительными и сообщает:
- сведения о телефонах горячих линий размещены на официальном сайте Управления по адресу: http://72.rospotrebnadzor.ru;
- консультации потребителей бесплатные;
- потребитель имеет возможность направить обращение через сайт Управления.
Также ответ на свой вопрос можно получить в виртуальной приёмной по адресу: https://zpp.rospotrebnadzor.ru.
Обращаем внимание, что в адресной строке сайтов Управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ всегда указан адрес в следующем порядке: http://ХХ.rospotrebnadzor.ru, где ХХ — порядковый номер субъекта. Адрес Управления Роспотребнадзора по Тюменской области http://72.rospotrebnadzor.ru