Депутат Тюменской областной думы, член фракции «Единая Россия» Сергей Романов провел парламентский урок для старшеклассников школы №60 в Восточном округе.
Ученикам 10-х и 11-х классов единоросс рассказал о работе исполнительной, законодательной и судебной властей, системе органов государственной власти в Тюменской области. Также традиционно речь шла об устройстве регионального парламента, его функциях, деятельности депутатов.
«Основная работа парламентариев – законотворческая. Еще одно из важных направлений, которое мне ближе всего, – это приемы граждан, выездные встречи с людьми. Любой человек может обратиться со своим вопросом, проблемой, предложением к депутату и обязательно получит ответ», – рассказал он.
Кроме того, на парламентском уроке обсудили и другие интересные для школьников и актуальные вопросы – от вакцинации от коронавирусной инфекции до благоустройства улиц и дворов Восточного округа, работы общественного транспорта. Ребята рассказали о том, какие проблемы городской среды их волнуют и как, по их мнению, сделать ее более комфортной.
Прозвучало и несколько предложений, в том числе – построить в Тюмени большой скейт-парк, где можно было бы заниматься спортивными экстрим-дисциплинами. Сергей Романов обещал заняться этим вопросом и взял тему под свой контроль.
Директор школы Людмила Кулиева отметила, что проводить парламентские уроки для старшеклассников – очень важно. «Это ребята, которые скоро выйдут во взрослую жизнь, им предстоит решать взрослые проблемы, брать на себя ответственность, и полезно встретиться и пообщаться с депутатом, который занимаемся делами микрорайона».
Совместная работа школы и депутата не ограничивается парламентскими уроками. В 2015 году в школе №60 при поддержке Сергея Романова появился первый класс для детей с ограниченными возможностями здоровья. Сейчас на базе образовательного учреждения уже 6 коррекционных классов, где обучается 110 детей с ОВЗ, в том числе 12 детей с расстройствами аутистического спектра. В следующем году депутат поможет приобрести специальное оборудование для организации образовательной деятельности детей и создания для них необходимых условий – столовой, раздевалки.
«Здорово, что на парламентском уроке ребята раскрылись, задавали интересные и взрослые вопросы: они озабочены тем, что происходит в их дворах и районах, хотят узнать, как решать те или иные вопросы. Так молодежь лучше понимает, как работают областные и городские власти, а значит, будет эффективно с ними взаимодействовать», – уверен депутат.