С каждым днем улица Ленина все больше напоминает растянувшуюся на километр строительную площадку. Но и примет центральной улицы старается не терять.
Не оскудевает людской поток в общественные здания, студенты толпятся вокруг университета: скоро сессия. Не пустеют коридоры полклиники номер три. Сквер Крапивина оделся в зеленое, парочки сидят на скамейках и не смолкают голоса на детской площадке. Но дворы жилых домов уже загородились бетонными блоками и шлагбаумами. И все больше большегрузных машин, колесных и гусеничных механизмов, которым раньше въезд был строго запрещен.
Примерно на трети улицы уже снято асфальто-бетонное покрытие. Но ниже уровня геоида опустились только археологи – работают на трех раскопах в поисках следов прошедших времен.
Директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Сорокин не согласен с «журналистским верхоглядством» и тут же уточняет, что на объект уже вышли шесть организаций: сетевики, водопроводчики, связисты, канализация, наши дорожники и наши археологи.
– Вы сказали «наши археологи»?
– Да. Они же наши субподрядчики, мы работаем вместе.
– Кто еще должен появиться на этом участке?
–Тепловики еще не зашли. Ведь отопительный сезон не закончен. Сейчас начнется опрессовка, испытания.
– Как прошла зима на участке первого этапа реконструкции? Что она показала?
– Зима показала, что все хорошо работает.
– Что успели сделать за несколько прошедших дней? Новый участок сложнее предыдущего?
– Конечно. Здесь больше инженерных коммуникаций.
– В прошлом году мы увидели многообразие работ, которое в свою очередь требовало хорошего снабжения материалами.
– Сегодня практически все уже заказано. Осталось дозаказать фасонные части для тепловых сетей: углы, повороты, стыковочные звенья, краны.
Фото Никона Лейкина