В адрес Управления Роспотребнадзора по Тюменской области поступило обращение, согласно которому потребитель в связи с имеющимися неисправностями ноутбука обратился в сервисный центр, где ему сообщили, что для восстановления последнего необходимо менять операционную систему.
После ремонта на основании заключенного договора выяснилось, что состояние ноутбука не изменилось, в связи с чем потребитель вернул его обратно для устранения недостатков. Спустя три дня технику вернули потребителю, однако операционная система не была установлена, ноутбук выдает прежние ошибки, что существовали до ремонта.
Оценив доводы потребителя, являющейся мамой многодетной семьи, Управлением подготовлена и передана претензия, с которой потребитель обратился к исполнителю.
Дополнительно Управлением в адрес исполнителя направлено предложение о добровольном урегулировании спора, в котором указаны сведения об обстоятельствах, сообщенных потребителем и нормах действующего законодательства, регулирующих данную ситуацию.
Несколько дней спустя от потребителя и от исполнителя поступила информация об урегулировании спора, потребителю возвращены денежные средства, уплаченные за некачественный ремонт ноутбука в размере 4 450 рублей.
Управление обращает внимание представителей предпринимательского сообщества на то, что урегулирование спора с потребителем в добровольном порядке, при наличии соответствующих оснований, позволит избежать дополнительных расходов (убытков) в случае обращения потребителя в суд и вынесения в его пользу судебного решения.