Медиакарта
20:18 | 28 сентября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Результаты работы общественной приемной за 1 квартал 2011 года.

В 1 квартале 2011 года общественную приемную Управления посетило 469 граждан, принята 201 жалоба или 43% от числа обратившихся, остальным даны консультации и разъяснения их прав потребителей. Наибольшее количество жалоб поступает на услуги ЖКХ, всего 121 человек или 26 % от общего числа обратившихся. Так же поступают жалобы на действия банков, в 1 квартале 36 человек или 8 % от общего числа обратившихся не удовлетворены работой банковской сферы. Все жалобы на действия банков – взимание единовременной платы за открытие и ведение ссудного счета.

Данный вопрос рассматривается исключительно в судебном порядке, Управление Роспотребнадзора дает заключения для суда о нарушении прав потребителей.

Кроме этого, по телефону «горячей линии» принято 848 звонков, даны консультации. Всего в Управление за 1 квартал поступило 575 жалоб, за этот же период в 2010 году поступило 503 жалобы, что на 72 жалобы или 14% меньше текущего года.

Дополнительно разъясняем, что вопросы несанкционированной уличной торговли (продажа товаров в неотведенных местах, с лотков) относится к компетенции полиции, и не входит в полномочия Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в соответствии с Федеральным законом от 26.12.08. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».