В последнюю неделю октября фестиваль-конкурс «Все различны – все равны» начал подводить итоги полугодовой работы, направленной на установление конструктивного межкультурного диалога.
В четверг, 25 октября состоялся просмотр видеороликов в номинациях «Флешмоб» и «Видео». Участники представили около 20 коллективных и индивидуальных видеоматериалов – документальных фильмов, роликов социальной рекламы, мультфильмов. Съемки некоторых из них проходили в автономных округах, а также в Республике Алтай.
Выставка итоговых работ в номинациях «Фото» и «Эмбиент-реклама» открылась 29 октября в общежитии ТюмГНГУ №1, где проживают иностранные студенты. Мероприятие открыла презентация арт-объекта «У эмоций нет национальности» от организаторов кампании.
«Это граффити с изображением сердца символизирует основную идею проекта – единство: сердце у всех одинаковое, эмоции тоже – все любят, испытывают радость, грустят. Место для установки этого арт-объекта –
студенческий городок – тоже выбрано не случайно, поскольку наша главная аудитория – это молодежь», –
отмечает директор Молодежного информационно-аналитического центра Артем Газизов.
Эксперты оценили около 70 работ участников, однако имена победителей станут известны лишь 16 ноября, в Международный день толерантности.